Корпоративное обучение в Тренинг-центре «Дипломат»

Мы убеждены, что никому не нужен тренинг ради тренинга. Тренинг всегда является средством достижения тех целей, которые руководство ставит перед своим персоналом.

Наши направления:

Тренинги продаж, индивидуальные программы по управлению для руководителей и собственников бизнеса, риторика для менеджеров и сотрудников разного уровня, психология сложных переговоров, профессиональная компетенция сотрудников в рамках компании.

Наши ценности:

Уважение, Честность, Доверие, Партнерство, Безупречный сервис.

Наша миссия:

Быть вашим проводником и помочь достичь выдающихся результатов с помощью Ваших сотрудников.

Оказать помощь в формировании крепкой, профессиональной команды, способной достойно представлять Вашу компанию на рынке, наращивать и прочно удерживать завоеванные позиции.

Основные принципы построения корпоративного направления:

Результативность тренинга определяется не только достижением необходимого результата, но и свободным переносом полученных навыков и умений в ежедневную профессиональную деятельность слушателей.

Поэтому мы проводим глубокую адаптацию наших программ не только под поставленные задачи, но и под отраслевую специфику деятельности компании клиента и особенности ее внутреннего функционирования.

Это дает возможность слушателям легко интегрировать новый «инструментарий» в свое реальное деловое поле и значительно повышать собственную эффективность.

Если Вам важно:

- Развить гибкую, мобильную, активно развивающуюся, устойчивую к изменениям структуру.
- Вырастить профессиональных, энергичных и эффективных сотрудников.
- Иметь творческую, высокомотивированную на развитие команду, преданную Вашей компании.

Вы будете правы, выбрав нас!

Если Вы хотите:

- Чтобы ваш персонал стал вашим главным конкурентным преимуществом.
- Увидеть реальные и количественные изменения в показателях ваших сотрудников.
- Изменить и укрепить взаимоотношения внутри коллектива.

Мы - то, что вам нужно!

Если при этом:

- ВЫ отдаете предпочтение тренерам с богатым личным опытам в продажах, управлении, коммуникациях, деловому общению, уверенной речи.

- Для вас значима уникальная комплекция программ, полностью ориентированных на цели и текущие задачи Вашего бизнеса.

- Вам важно, чтобы полученный на тренинге профессиональный «инструментарий» легко переносился в реальную деловую активность ваших сотрудников.

Это - точно мы!

Деловая коммуникация

Тренинги деловой коммуникации:

Направленны на рассмотрение системы продаж с точки зрения личностного взаимодействия продавца и клиента, в том числе с учетом его психологического и поведенческого типажа.

Вырабатываются умения, необходимые для личностного влияния на клиента с целью побуждения его к принятию решений, позитивных для продавца.

  • Грамотная речь, как мощный союзник в продажах, переговорах (публичные выступления, презентация товара, интонация, уверенная речь, мимика, жесты, лаконичность фраз)

  • Продажа в процессе личностного взаимодействия

  • Взаимодействие с трудными клиентами

  • Типология клиентов и особенности взаимодействия с каждым типом клиента

Переговоры

Тренинги по переговорам:

Направленны на выделение переговоров как особой формы делового взаимодействия, распознавание и использование различных стилей, методик и моделей ведения переговоров.

Участники получают структурную подготовку к переговорам и отработку всех этапов переговорного процесса.

  • Переговоры: сценарий, постановка

  • Сложные переговоры: конфликт, манипуляции, противостояние

  • Переговоры по цене

  • Переговоры внутри собственной компании: презентация, лоббирование интересов.

Самоменджмент

Тренинги по самоменджменту:

Направленны на практическое освоение личного тайм-менеджмента и улучшение качества профессиональной деятельности сотрудников в среде компании за счет лучшего понимания и изменения себя.

  • Тайм-менеджмент

  • Стрессоустойчисость

  • Курсы «Память. Внимание и Воображение»

  • Курсы « Скорочтения»

Тренинги по управлению

Тренинги по управлению:

Направлены на эффективное решение управленческих задач в целом, а так же на формирование практической системы управления отделом прямых и оптовых продаж, отработку навыков и умений, необходимых для эффективного управления людьми и деятельностью отдела.

  • Выработка и принятие управленческих решений

  • Эффективное решение управленческих задач

  • Руководство и лидерство

  • Эффективное руководство отделом продаж

Тренинги продаж

Тренинги продаж:

Направлены на развитие конкретных навыков и умений, необходимых в продажах разного уровня сложности. Дают участникам практическую систему продаж в условиях рыночной конкуренции, предоставляют разнообразный «инструментарий», позволяющий значительно увеличить как качественные, так и количественные показатели эффективности их деятельности.

Базовые тренинги:

  • Продажа: технология, техника, игра

  • Оптовые продажи

  • Агрессивные продажи

  • Особенности продажи услуг

  • Приобретение, развитие и удержание ключевых клиентов

  • Эффективная технология выявления и формирования потребностей в больших продажах

  • Специфика и особенности продаж в сети

  • Большие продажи: Кому, Когда и Почему клиент говорит: «Да»

  • Технология и техника холодных звонков

  • Активные продажи по телефону

  • Манипуляции в продажах и защита от них

{

МЫ РАЗРАБОТАЛИ БОЛЕЕ
100 АВТОРСКИХ ПРОГРАММ,
ПРОВЕЛИ БОЛЕЕ 900 ТРЕНИНГОВ

Мы направлены на повышение Вашей личной эффективности и развитие Вашего бизнеса.

+7(812) 320-82-33
Перезвоните мне

Заказать звонок