Это именно то, что должен знать каждый руководитель независимо от опыта работы! Вы несколько лет проработали руководителем и вы видите, что вам не хватает инструментов управления персоналом?

А может, вы только начинающий руководитель, который хочет со старта начать делать правильные шаги в отношении управления людьми, сразу создать себе репутацию и заслуженный авторитет?

Замечательно, данный курс создан для вас!


Данный курс будет полезен для тех, кто хочет:

1. Повысить свою компетенцию как управленца и сфокусироваться на ключевых навыках при оперативном руководстве сотрудниками.

2. Сократить количество ошибок у своих подчиненных и добиться максимально точного выполнения поставленных задач.

3. Узнать, что заставляет персонал эффективно работать, тем самым увеличить отдачу от каждого сотрудника.

4. Осознанно, а значит грамотно, выбирать стиль руководства, учитывая специфику задачи и специфику сотрудника,выполняющего данную задачу.

5. Научиться видеть манипуляции со стороны своих сотрудников и, следовательно, защищаться от них.


Целевая аудитория

Руководители среднего и высшего звена, а также начинающие управленцы.


Время проведения:

Четыре субботы  с 10:00 до 18:00


Количество участников:

От 8 до 13 участников


Стоимость курса:

19 300 рублей


По итогам обучения участники получат:

1. Эффективные техники управления персоналом, которые позволят избежать ошибок и значительно упростить работу с вашими подчиненными.

2. Навыки и умения.

3. У вас будет готовый инструментарий, который можно сразу же применить на  рабочем месте.

4. Все участники смогут проанализировать себя с точки зрения управленца, узнать свои не только сильные, но и слабые стороны и, как следствие, их подкорректировать. В итоге это однозначно приведет в профессиональному росту.

5. Вы сможете спокойно и уверенно убеждать сотрудников в правильности или необходимости определенного поведения либо  недопустимости какого-то проступка.  А персонал, в свою очередь,  больше не будет вами манипулировать.

Почему и как возникают конфликтные ситуации в компании, в отделах и просто между двумя людьми?

Почему проработав несколько лет руководителем, вы понимаете, что для успешной организации предприятия и ведения бизнеса вам не хватает рабочих инструментов?

Большинство руководителей, после посещения курсов и тренингов понимают, что их методы не были систематизированы.

Курсы повышения квалификации для руководителей помогут вам овладеть не только эффективными навыками системы управления, но и укрепить полученные знания на практических занятиях.

Эффективная деловая коммуникация

Курс руководителя организации и проектов позволят вам получить в свое распоряжение универсальные инструменты, которые помогут понять, когда необходимо мотивировать подчиненных на этапе приема на работу или в то время, когда сотрудник решил сменить свое место работы.

Курсы руководителей управление персоналом предоставят вам всю необходимую информацию, чтобы не просто изучить феномен мотивации, но и овладеть эффективными методами управления любым коллективом.

Главная особенность курсов подготовки для начинающих руководителей в том, чтобы дать руководителю технологии, с помощью которых за короткий промежуток времени он сможет создать эффективную команду, способную работать в любых условиях.

На курсах эффективных руководителей каждый слушатель почувствует совершенно другой уровень работы всего коллектива в целом, который отличается от привычной схемы создания единой команды.

Бизнес курсы для руководителей предназначены для руководителей подразделений, управленцев и для тех, кто хочет обучиться эффективным методам управления.

Курсы для руководителей отдела продаж помогут слушателям в будущем уверено выбирать оптимальный вариант решений, в срочном порядке менять стиль и метод работы с коллективом, экстренно форсировать непредвиденные барьеры и оставлять все на своих местах, потому что ситуация в компании идеальная.

Благодаря курсам, вы станете успешным руководителем, который способен создать в коллективе командный дух не на эмоциях, а на реальной основе, способствующей тому, что его отдел или компания выйдут на совершенно новый бизнес уровень.

Презентация курса:

Тренеры курса:


На курсе «Практикум для руководителя» вы быстро, легко и в интересной форме сможете получить весь инструментарий, необходимый для результативного управления персоналом.

 

Программа курса

Ступень I. Программа базового курса

Как вас видит персонал? Выявляем свои сильные и слабые стороны.
Задаем вектор развития: личные качества и управленческие навыки.

Виды и техники влияния. Какой способ лучше выбрать? А что выбирает ваш персонал?
Неужели мной манипулируют? Как распознать и защитить себя?

Насколько точно вы умеете доносить информацию до подчиненных?
Тестируем себя и выясняем, почему даже идеальный сотрудник способен исказить задачу.
Как четко формулировать цели? Как грамотно донести их до подчиненных?

Диагностика уровней готовности сотрудников для каждой задачи.
Выбор необходимого стиля руководства, основываясь на уровне готовности сотрудника.
Ошибки в применении стилей руководства и их последствия.
Как правильно ставить цели, контролировать процесс, давать обратную связь, в зависимости от уровня готовности сотрудника к данной задаче.

Зачем приходит на работу каждый из ваших сотрудников?
Обзор наиболее интересных и действенных теорий мотиваций.
Анализ персонала на предмет выявления ведущей мотивации.
Виды нематериальной мотивации (или как мотивировать, если не хватает денег).
Какие управленческие решения можно принимать на основе полученных знаний?

Критика и похвала: рабочий инструмент или показатель нашего настроения?
Золотые правила похвалы и критики или … как увеличить результативность работы персонала в разы, не потратив из бюджета компании ни копейки!

Причины возникновения конфликтов в организации. Цена вопроса. Выбор стратегии работы с конфликтами.
Определяем свой ведущий стиль. Ошибочные линии поведения. Как извлечь пользу из конфликта?

Причины утраты мотивации. Как избежать демотивации?
Саботажники: преобразование саботажа в рабочую энергию.

Как убедить сотрудников и склонить их на свою сторону?
Аргументация управленческих решений. Разъяснительная беседа.
Разговор об увольнении. Как выстроить?
Подготовка и правила проведения каждой из бесед. Каких ошибок следует избегать?

 

Ступень II. Программа курса "Технологии дирижирования сотрудниками: управление, влияние, риски, возможности, результат"

Психологические характеристики группы. (Интересы, потребности, мнения, нормы, структура).
Ценности компании и Вашей команды. Характеристики эффективного члена команды.
Техники формирования «Командного духа». Создание сплоченности команды.
Диагностика жизнеспособности и распределение ролей в команде.
Ресурсы Вашей команды.
Создание команды Вашего подразделения с учетом психотипов членов Вашего коллектива.
Организация и координация работы в команде, взаимодействие с другими командами и внешними партнерами.

Типология типов темперамента по Г. Айзенку.
Типоведение – революция в психологии управления.
Типология членов команды по методике Д.Кейрси.
Построение формул психотипов Ваших сотрудников и рекомендации эффективного взаимодействия с ними.
Построение Вашей персональной формулы психотипа.

Классификация сотрудников по типу: Видам Темперамента. Психологических векторов.
Ведущей репрезентативной системы. По индивидуальной формуле психотипа. По уровню восприятия и переработке информации.
По типу принятия решения. Определение личного потенциала Ваших подчиненных.
Построение Вашей персональной формулы формулы психотипа. Управление с учетом типологических качеств сотрудников.
Расстановка сотрудников в соответствии с их личным потенциалом.

Типы решений в организации и их основные характеристики. Инновационное.
Рутинное. Селективное. Адаптационное.
Управленческие решения: Стратегические решения. Оперативные решения.
Методы управленческих решений.

Динамика конфликта. Сценарии конфликта.

Определение начальной точки конфликта, сигналы конфликта.
Выделение основной линии конфликта. Стили поведения в конфликте.
Динамика конфликта Определение осознанных, неосознанных и скрытых мотивов конфликтов.

Конфликт несовместимости. Информационный конфликт.
Ролевой конфликт. Конфликт интересов. Дезинтегративные последствия конфликтов.
Интегративные последствия конфликтов. Как использовать энергию конфликта в созидательных целях.

Конфликт личности и корпоративной культуры вашей компании.
Горизонтальные конфликты в вашей компании.
Вертикальные конфликты в вашей компании (подчиненные – руководители).
Смешанные конфликты. Внутригрупповые конфликты.
Позитивные (конструктивные) конфликты и их причины.
Негативные (деструктивные) конфликты и их причины.
Последствия конфликтных ситуаций.

Мягкая и жесткая тактики. Информационное управление конфликтом.
Управление конфликтом методом переговоров.
Управление конфликтом с помощью стимуляции.
Технология посредничества руководителя в конфликте.

Типы конфликтных личностей. Методы подстройки под партнера.
Способы фокусировки внимания. Техники убеждения.
Техники работы с возражениями.
Техники защиты от негативного влияния партнера в процессе конфликта.

 

{

МЫ РАЗРАБОТАЛИ БОЛЕЕ
100 АВТОРСКИХ ПРОГРАММ,
ПРОВЕЛИ БОЛЕЕ 900 ТРЕНИНГОВ

Мы направлены на повышение Вашей личной эффективности и развитие Вашего бизнеса.

+7(812) 320-82-33
Перезвоните мне

Заказать звонок